Приморский край: Находкинский мясокомбинат обвинил ООО "Надежда 95" в плагиате

Фильтры

Регион

Новости

Приморский край: Находкинский мясокомбинат обвинил ООО "Надежда 95" в плагиате

Приморское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Надежда 95", незаконно использовавшего дизайн этикетки серии полукопченых колбас торговой марки "Доброе Дело" ОАО "Мясокомбинат Находкинский", тем самым, вводя потребителей в заблуждение относительно производителя товара, сообщает пресс-служба Приморского УФАС России.

30 июля 2009 года в Приморское УФАС поступило заявление ОАО "Мясокомбинат Находкинский" (ОАО "НМК") о нарушении антимонопольного законодательства ООО "Надежда-95". ОАО "НМК" обвиняет конкурента в незаконном использовании дизайна этикетки серии полукопченых колбас торговой марки "Доброе Дело", являющегося средством индивидуализации продукции, производимой ОАО "НМК", что вводит потребителей в заблуждение относительно производителя товара.

ОАО "Мясокомбинат Находкинский" производит мясопродукты, в том числе полукопченые колбасы торговой марки "Доброе Дело": "Сервелат Дорожный", "Озерская", "Купеческая", "По-Московски", "Салями Миланская", "Полярная", "Брауншвейгская", "Сервелат Капитанский", "Чесночная", "Сервелат Новомосковский", "Салями Королевская", "Закусочная", "Салями Восточная", "Сервелат Столичный". Для успешного продвижения данной серии колбас на розничный рынок ОАО "НМК" разработало и использует с апреля 2007 года красочно оформленную этикетку. Дизайн данной этикетки был создан по договору авторского заказа и является результатом интеллектуальной деятельности. Договор предусматривал передачу исключительных прав ОАО "НМК".

Согласно ст. 138 Гражданского кодекса РФ использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, которые являются объектом исключительных прав, может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя.

Примерно с марта 2009 года ООО "Надежда 95" выпустила и начала реализацию серии полукопченых колбас, этикетка которой по своему дизайну схожа с этикеткой линейки товаров, реализуемой ОАО "НМК". ОАО "НМК" не давало согласия на использование своего дизайна этикеток третьим лицам, в том числе ООО "Надежда 95". При этом дизайн этикеток серии полукопченых колбас ООО "Надежда 95" по расположению надписей и изобразительных элементов, по используемым шрифтам сходен до степени смешения с дизайном этикеток ОАО "НМК", что было подтверждено заключением Приморской торгово-промышленной палаты и результатами исследования, проведенного ООО "Дальневосточное Маркетинговое Агентство".

На основании изложенного Приморское УФАС возбудило дело в отношении ООО "Надежда 95" по признакам нарушения п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившегося во введении в оборот товара с незаконным использованием дизайна этикетки ОАО "НМК", и во введении потребителей в заблуждение относительно производителя товара. Рассмотрение дела назначено на 10 сентября 2009 года.

Источник: primamedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее