Приморский край: "Михайловский бройлер" - за "прозрачность" производства

Фильтры

Регион

Новости

Приморский край: "Михайловский бройлер" - за "прозрачность" производства

27 апреля компания пригласила на фабрику представителей торговой сети Владивостока
Расскажем и покажем

Эта экскурсия – далеко не первая. Для «Михайловского бройлера» уже стало доброй традицией знакомить жителей краевого центра с тем, как на самом деле выращивают кур в Приморье. На фабрике в поселке Заводском уже побывали представители «Народной школы» для пожилых людей, медицинские работники, эксперты портала «Владмама», которым и были раскрыты все «секреты».

На этот раз возможность познакомиться с тем, как изготавливаются корма для курочек, где живет и выращивается птица, была предоставлена работникам торговли. Уж кому как не им важно владеть всей информацией о продукте, что продается за прилавками их магазинов! Ведь продавцы и менеджеры первыми сталкиваются со слухами покупателей о том, что михайловские курочки якобы родом из Китая, а их нежный вкус – следствие гормональной «терапии». Опровергнуть нелепые домыслы можно лишь, показав производство – от и до.

Счастливое детство

Гостей встретил генеральный директор ЗАО "Михайловский бройлер" Григорий Патрушев. И лично провел экскурсию, отвечая на все вопросы «делегации».

Первый цех, в котором побывали эксперты – инкубатор. Он состоит из четырех отдельно стоящих зданий, где расположены 98 инкубационных машин. Одновременно в них можно инкубировать 1 881 тысяч яиц. Через 21 день из яиц выводятся цыплята, которые отправляются в птичники.

В птичниках, которые представители торговой сети Владивостока также посетили, вылупившиеся малыши проводят 42 дня при специальном зеленом освещении, которое благотворно влияет на психику птиц, в чистоте и сытости. Всего на фабрике 59 птичников, рассчитанных на 2,5 млн голов. Особенно гостям понравился тот, где были самые маленькие цыплята. Молодое «поколение», щебечущее без умолку, абсолютно покорило публику!

- Мы увидели совершенно очаровательных цыплят, - делится впечатлением Александра Вьюн, работающая в супермаркете «Парус». – Но, в первую очередь, я обратила внимание на то, что и уход за ними, и кормление, и вентиляция полностью автоматизированы, поэтому здесь не требуется многочисленный персонал. Достаточно одного специалиста, который следит за всеми процессами.

Качественно и экологически чисто

Затем гостям показали собственный комбикормовый завод, где готовятся питание для бройлеров. Как оказалось, для разного возраста цыплят готовится свой состав, - всего пяти видов. Но каждый корм – исключительно отечественного производства.

- Питание для наших «подопечных» полностью сбалансировано, - рассказал Григорий Патрушев. – В нем есть все - белки, жиры, клетчатка, углеводы. Для лучшего усвоения он содержит полный набор витаминов и даже бифидум и лактобактерии.

Кстати, экскурсанты отметили, что «обеды» для птичек выглядят очень аппетитно и пахнут карамелью. А на свой вопрос, почему мясо цыплят имеет слегка желтоватый цвет, получили исчерпывающий ответ. Дело в том, что несколько лет назад в состав корма ввели кукурузу, вот оттенок и изменился. Мясо бройлеров при этом стало еще более питательным.

А затем менеджерам и товароведам показали, как кур забивают, охлаждают, разделывают. Кстати, даже убойный цех не вызвал у них негативной реакции: здесь птица не испытывает никакой боли.

- Увидеть весь процесс собственными глазами было интересно не только с познавательной, но и профессиональной точки зрения, - делится впечатлениями товаровед супермаркета «Михайловский» на «Заре» Ольга Мамажанова. – Во всяком случае, сегодня на экскурсии для меня были развенчаны все мифы о китайском происхождении курочек. Увидев все этапы производства, теперь на сто процентов уверена в том, что здесь производится качественная и экологически чистая продукция.

Приятного аппетита!

Экскурсия завершилась замечательной дегустацией. Жареные и копченые цыплята, аппетитная, но вместе с тем диетическая колбаса из охлажденного куриного мяса, сосиски, деликатесная продукция – все разнообразие от «Михайловского бройлера» было широко представлено для гостей. Кстати, воспользовавшись своим «служебным» положением, многие из них после визита на фабрику расширили линейку продуктов компании – во многом благодаря этой поездке. Ведь теперь представители торговой сети, побывавшие здесь, знают: «Михайловский бройлер» предлагает потребителям продукт высокого качества!

Источник: deita.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее