Продукция дальневосточной компании «Ратимир» выходит на японский рынок

Фильтры

Регион

Новости

Продукция дальневосточной компании «Ратимир» выходит на японский рынок

Речь идет о поставках термически обработанной продукции из свинины и говядины

Продукцию компании "Ратимир" хорошо знают на всей территории Дальнего Востока. За 20 лет своего существования предприятие из маленького цеха превратился в крупный вертикально интегрированный агропромышленный комплекс полного цикла, выпускающий более 30 тысяч тонн продукции в год, в Дальневосточного лидера мясной отрасли, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Высокое качество выпускаемой продукции привлекло к компании закономерный интерес зарубежных партнеров, что позволяет с оптимизмом смотреть на планы по реализации экспортного потенциала, ориентированного на Южную Корею, Японию и Китай. Именно ООО "Ратимир" одним из первых в России получило право на экспорт своей продукции в Японию. Речь идет о поставках термически обработанной продукции из свинины и говядины. Это решение было принято после того, как представители министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии провели инспекцию на предприятии.

Заметим, что Япония является одной из самых строгих стран с точки зрения ветеринарно-санитарных требований, обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий.

Сегодня "Ратимир" – один из ведущих региональных брендов. И отличает его исключительное качество колбасных изделий и мясных продуктов, произведенных на новейшем высокотехнологичном оборудовании по уникальным рецептурам с соблюдением жесткого производственного контроля.

"Развитие компании – это процесс эволюции. И сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы – от развития животноводства с выращиванием собственной кормовой базы до реализации готовой продукции, – рассказывает исполнительный директор компании "Ратимир" Михаил Улемский. – В рамках этой глобальной стратегии мы и мыслим на следующие десятилетия. Мы видим себя как лидера рынка дальневосточного региона по производству продукции из мяса. А если говорить о ближайшем будущем, то это, конечно, большие перспективы по выходу на азиатский рынок, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, модернизация и расширение производства.

В текущее время компания "Ратимир" ведет активную работу по поиску партнеров на японском рынке. С начала года завод посетило уже более трех делегаций – представителей крупных корпораций Японии.

Сотрудники завода "Ратимир" представили продукцию предприятия на одной из крупнейших выставок в Токио FOODEX JAPAN 2017. В планах компании отправить первую партию продукции в Японию к осени 2017 года.

Продукция "Ратимир" заслужила признание не только тысяч покупателей по всему Дальнему Востоку, но и экспертного сообщества. Она входит в список 100 лучших товаров России. Среди почетных наград и регалий звания "Компания №1 в области качества", "Лидер Отрасли 2016 года", которое было присвоено компании "Ратимир" за весомый вклад в развитие российской экономики, добросовестную уплату налогов и достижение высоких экономических показателей в производстве продуктов из мяса.

5 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов XIII бизнес-премии Приморского края, на которой компанию "Ратимир" признали победителем самой главной номинации "Компания года".

Источник: primamedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ